В наше время про такой музыкальный стиль как Rap-core мало кто
вспомнит. Расцвет данного музыкального направления пришелся на конец
девяностых — начало нового тысячелетия, именно в то время многие
знаменитые сейчас группы, такие как Limp Bizkit, Linkin Park, Incubus,
Korn, P.O.D., вылезли из глубокого андерграунда. Пусть многие Rap-core
команды распались, многие стали играть совершенно иную музыку,
некоторые просто закончили свое существование – в итоге таких групп
практически не осталось. А которые остались, радуют нас релизами далеко
не каждый год.
Но это должно было случиться! Именно сейчас, когда музыкальный мир уже
отвык от хип-хопа под рок, появляется Hollywood Undead – единственная
действительно значимая группа за последние 3 года, на которую возлагают
большие надежды. Ребята из Hollywood Undead никогда ранее не выступали
на большой сцене, ограничиваясь Калифорнийскими клубами. Завоевав
признание в своем родном Лос-Анджелесе парни из Hollywood Undead
обратились к весьма талантливому продюсеру Дону Гилмору, известному по
работе с Linkin Park и System Of A Down, который и подписал группу на
Universal. Интересен тот факт, что группа состоит из пяти MC и одного
DJ, все же остальные музыканты (гитара, ударные, перкуссия, бас-гитара)
приглашенные. Окинув взглядом участников данного коллектива ни за что
не догадаетесь что именно они играют: их сценический образ больше
напоминает Slipknot нежели Insolence или Korn – все участники в масках,
руки сплошь в татуировках, одежда напоминает рокерскую…
Перейдем, собственно, к альбому. Данная пластинка для группы дебютная,
но сразу после выхода заняла 81 место в Billboard 200, что
свидетельствует о потенциале и успехе такого спорного проекта как
Hollywood Undead. Альбом включает в себя четырнадцать треков и длится
чуть более сорока минут. Песни можно условно разделить на два раздела –
чистый Rap-core и андерграундный хип-хоп.
Первый включает такие треки: Undead; Sell Your Soul; Everywhere I Go;
Young; Black Dahlia; City; This Love, This Hate; Paradise Lost.
Композиции очень сильны, тексты умны и в них проходят две
переплетающиеся линии – социальная и эмоциональная, что характеризует
группу как настоящих приверженцев традиций, заложенных в некоммерческий
хип-хоп конца девяностых. Во всех этих песнях кроме сэмплов звучат
гитара, бас, ударные и перкуссия.
Второй, включающий в себя: No Other Place; No.5; Bottle And A Gun;
California; The Diary; Pimpin’ — совершенная противоположность
предыдущему! Здесь вы не услышите гитарных партий или боя ударных
установок, зато на этих песнях парни представлены как великолепные
мастера рифмы и сэмплов. Песни напоминают только встающий на ноги
хип-хоп, то время, когда настоящие MC не продавались и писали музыку
для себя. Они не гонятся за модными тенденциями, предпочитая
проверенные временем музыкальные ходы. Они не гонятся за деньгами,
предпочитая оставаться при своем мнении. Они – будущее Rap-core и
некоммерческого хип-хопа.